На открытии конференции выступил руководитель отдела продаж Reffection Георгий Дробященко. Георгий обратил особое внимание на тот факт, что рынок жилья сегодня – крайне высококонкурентная среда. Для понимания аудитории приходится учитывать множество факторов и трендов, уметь обратиться к покупателю в нужный момент с правильным посылом.
Использование современных технологий позволяет быстрее получить ответы на многие важные вопросы и увеличить продажи вплоть до 20%. Но и выбор маркетинговых инструментов в интернет – задача не из легких.
Перед застройщиками сотни сервисов, компаний и агентств, а бюджет ограничен. Чтобы выйти из этой ситуации победителем, достаточно придерживаться одного правила. Стоит проверять каждый инструмент на прозрачность и эффективность. Чем они выше – тем успешнее усилия конвертируются в реальные продажи.
Более подробный отчет о мероприятии: Жилье и Жизнь!
Поколение миллениалов – новые покупатели!
Неконтролируемое распространение хостелов приостановлено!
В Зеленограде установлена первая «умная» урна!