Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела почти тысячу ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел».
Госжилинспекция Московской области рассмотрела 948 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.
Госжилинспекция Московской области рассмотрела 948 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.
Госжилинспекция согласовала 62,6% проектов ответов на обращения, 37,4% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Среди лидеров по количеству качественных ответов - администрации Серпухова, Чеховского района и Долгопрудного. Их ответы согласованы более, чем на 80%.
По сообщению Вадима Сокова, за последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на протечки кровель, насекомых и грызунов в подъездах, сбои в работе домофонов, перебои с холодной водой, неплотное закрытие входных дверей в подъезды и неисправности мусоропроводов.
«Добродел»: http://vmeste.mosreg.ru
«Добродел»: http://vmeste.mosreg.ru