В марте 2013 года в состав Программ Поддержки Бизнеса Партнеров PROPLEX, наряду с уже популярными Маркетинговой Поддержкой Розницы и Совместным Продвижением, вошел уникальный для России инструмент по обучению торгового персонала — интерактивный игровой тренажер «МИССИЯ: КОМФОРТ». Такая форма обучения, до настоящего момента широко применявшаяся только в ведущих глобальных компаниях, основана на деятельностном подходе (учимся через собственный опыт в реальных ситуациях, при этом имея возможность ошибаться, получать обратную связь и комментарии и исправлять ошибки). Это позволяет менеджерам по продаже окон, консультантам, специалистам по замеру и другим сотрудникам, имеющим прямой контакт с заказчиком, не покидая рабочего места, отрабатывать на реальных ситуациях навыки продаж, повышая тем самым свой профессиональный уровень и как следствие (за счет превращения большего количества обращений в заказы) — улучшая своё материальное благосостояние.